Устройство компенсации реактивной мощности схема

устройство компенсации реактивной мощности схема
Первым полностью управляемым стал вертолет Лабораторный гироплан (англ.), построенный Луи Шарлем Бреге и Рене Дораном в 1936 году [19][20]. Первый полёт вертолета соосной схемы с полностью металлическими лопастями совершил американец Стенли Хиллер в 1944 году. Управляемые тиристорами реакторы (тип TCR), как правило, имеют батареи статических конденсаторов, фильтры гармоник низшего порядка и управляемую тиристорами индуктивность (собственно реактор), интегрируемую в каждую фазу питающей сети. При включении и переключении конденсаторов возникают переходные процессы, характеризующиеся перенапряжениями и кратковременными бросками тока, вели чина которых многократно превышает номинальный ток батарей. Для этого применяются счетчики реактивной энергии с указателями 30-минутного максимума, причем наибольшая нагрузка определяется по указателю нагрузки, а наименьшая — по счетному механизму счетчика. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Данная схема в основном используется в вертолётах большой грузоподъёмности.


Достоинства соосной схемы: минимальные габаритные размеры, так как лопасти соосных винтов короче несущих лопастей вертолётов с рулевым винтом схожего класса.  Материалы по компенсации реактивной мощности (КРМ) — схемы, характеристики в каталоге Интепс Ключ решения вопроса энергосбережения это динамическая компенсация реактивной мощности! Это позволяет точнее анализировать ситуацию с токовыми нагрузками и термическим воздействием на изоляцию при работе большого количества электродвигателей. Вся их энергия суммируется, трансформируется и распределяется конечному потребителю по сложнейшим технологиям и транспортным магистралям на огромные расстояния. Например, винтокрыл Ка-22 использовал для противодействия реактивному моменту пару поперечных винтов, а Ротодайн — реактивное вращение лопастей. Все отклонения этих величин ограничены требованиями ГОСТ. При этом потребителя интересует не реактивная составляющая Q, создающая дополнительные потери, а получение активной мощности Р, которая совершает полезную работу.

Реактивные моменты в таких схемах взаимно компенсируются синхронным разнонаправленным вращением двух винтов. Индивидуальную компенсацию применяют чаще всего на напряжениях до 660 В. При этом конденсаторную батарею наглухо присоединяют к зажимам приемника. В этом случае от реактивной мощности разгружается вся сеть системы электроснабжения. Рис. Параллельная (продольная) компенсация реактивной мощности электродвигателя: а —схема без компенсации, б — схема с компенсацией.

Похожие записи: