Схема масляной системы

схема масляной системы
Попадая на стенки цилиндров, оно снижает трение при движении поршня и обеспечивает свободу перемещения компрессионных и маслосъемных колец. Со смазанных под давлением деталей капли масла падают в поддон. Смазка, прилипая к поверхности, создает на ней прочную пленку, которая, разделяя детали, заменяет сухое трение между ними трением частиц смазки между собой. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, на котором нанесены метки максимально и минимально возможного уровня. Из поддона масло поступает через маслоприемник с сетчатым фильтром к масляному насосу. Разновидностей масляных насосов множество (поршневые, шестеренчатые, воздушные и др.). Для двигателей внутреннего сгорания применяются насосы шестеренчатые. Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель. На современных двигателях устанавливается датчик уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Условно маслосистема двигателей делится на внутреннюю и внешнюю.


Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Повышенный расход масла указывает на отсутствие компрессии в цилиндрах, износ турбины, или износ сальников. После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны. Схема, назначение, устройство, работа и места расположения основных деталей.Путь воздуха при торможении от основной и аварийной систем.Система уборки и выпуска шасси. Загрязненное масло способствует быстрому износу трущихся поверхностей деталей.

Чтобы уменьшить силу трения и одновременно охладить детали, между их трущимися поверхностями вводят слой масла. При создании достаточного перепада давления воздух будет непрерывно проникать внутрь масляных полостей опор, препятствуя утечкам масла из них в предмасляную воздушную полость. Часть масла проходит в масляный радиатор для охлаждения, и, охлаждаясь, стекает в масляный картер двигателя по шлангу. Для исключения образования масляной пены, между поддоном и блоком цилиндров установлена пеногасительная пластина. У поддона имеется резьбовое сливное отверстие. При недостаточной подаче масла теряется мощность двигателя, повышается износ деталей и в результате их нагрева возможно выплавление подшипников, заклинивание поршней и остановка двигателя.

Похожие записи: