Схема устройства для проверки модуль зажигания

схема устройства для проверки модуль зажигания
Если есть омметр можно померить сопротивление обмоток двигателя РХХ сняв с него разъём. Остановиться. Устранить причины перегрева (см. главу «Двигатель перегревается»).Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Общая точка обмоток катушки подключена к коммутатору напряжения. Отрегулировать тягу управления воздушной заслонки так, чтобы она полностью открывалась и закрывалась без заеданий.Неполное открывание дроссельных заслонок. Конструкция шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) на приводе передних колес не допускает восстановления деталей, если износ рабочих поверхностей более 0,1 мм. При исправной первичной цепи и включенном зажигании лампа будет гореть при разомкнутых контактах прерывателя.


Если струя неровная с пузырьками воздуха, проверить подводящий к бензонасосу топливопровод. Для соединения свечей с распределителем, и на автомобилях ВАЗ тоже, использовались высоковольтные провода. Слишком слабая струя масла свидетельствует о засоре масляных каналов шламами и смолистыми отложениями. Синий оттенок свидетельствует о большом искрении, а почернение – о загрязнении их маслом и пылью.

Светодиод подпитал через сопротивление на 10кОм. Фотодиод полярно включен между клеймой коммутатора Д и +. Плюс был взят с того же коммутатора. В качестве шторки применил круглыю пластину из аллюминия с вырезанными окнами. Обнаруженные повреждения устранить.Сизый или синий дым – попадание масла в цилиндры двигателя. Продолжить вращение коленчатого вала, пока лампа не загорится. В этот момент контакты разомкнутся.

Похожие записи: