Редуктор среднего моста зил 131 схема

Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Существует огромное количество вариаций модели по типу, даже присутствует модификация седельника, но практически все производимые машины предусматривали или заводскую комплектацию платформы лебедкой, или допускали такую опцию в качестве дополнительного оснащения. Как разбогатела Америка Рейтинг стран мира по численности вооружённых сил Кто и как продавал Аляску Почему мы проиграли Холодную войну Тайна реформы 1961 года Как остановить вырождение нации Почему в 1944 году депортировали чеченцев и ингушей В какой стране больше всего убийств? Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Оплата – наличными или по безналу, предоставляются отсрочки.

Светодиодные балки оснащены высокотехнологичным регулятором давления (сапун). Эта особенность кардинально отличает все изделия AURORA от других производителей этой товарной ниши. Здесь он выполняется посредством давления сжатого воздуха из общей пневмосистемы – по команде оператора (через электронный тумблер-переключатель) элементы сопряжения смещаются на зацеп и отключаются по завершению необходимых операций. Инструкцию по эксплуатации пожарного автомобиля) производится смазка через пресс-маслёнки опорных подшипников промежуточного вала, шарниров (игл крестовин) и скользящих шлицов карданных валов. Возвращение педали сцепления в исходное положение происходит под действием возвратной пружины 17. Свободный ход педали сцепления регулируют изменением положения муфты 4, установленной на промежуточной тяге. Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным.
Особенностью коробки с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Передача крутящего момента от фланцевой муфты ведомого вала КОМ к валу пожарного насоса осуществляется карданной передачей, которая состоит из карданных валов и промежуточных опор. Пожарный насос на этих АЦ размещается в заднем отсеке. Характеристики Быть может, кому-то подобный конструктив покажется примитивным, но в этой простоте заключается надежность деталей и работы.

Похожие записи: