Коробка передач зил-130 устройство схема

коробка передач зил-130 устройство схема
Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. При включении передних передач конусные блокирующие кольца 18 позволяют уравнять частоту вращения вторичного вала и включаемой шестерни, а затем синхронизатор жестко соединяет эту шестерню с валом.Четвертая передача включается перемещением назад муфты синхронизатора 2 четвертой и пятой передач. Так как каждый раз, отпуская педаль сцепления, мы заставляем обе поверхности ведомого диска сильно тереться о железный маховик и не менее железный нажимной диск, то естественно боковые поверхности ведомого диска изнашиваются. Основными деталями привода выключения сцепления автомобиля ЗИЛ-130 являются педаль 1, которая закреплена на валу 5, связанном тягой 6 с рычагом 7 и вилкой 3 выключения сцепления. Изображение АЦ-40(130)63Бна советской почтовой марке Изображение АЦ-40(130)63Бна советской почтовой марке Та же маркав современной дизайнерской обработке Та же маркав современной дизайнерской обработке Миниатюра размером со спичечный коробок.Автор неизвестен.


При нажатии на педаль 1 все детали привода приходят во взаимодействие, в результате чего подшипник 2 муфты нажимает на внутренние концы рычагов выключения, нажимный диск отводится, а ведомый освобождается от усилия нажатия и сцепление выключается. Сжатый воздух подается в пневмоцилиндр только при полностью выключенном сцеплении (нажатии на шток клапана включения), что позволяет предварительно выбрать передачу в делителе. Переключение передач в коробке передач при наличии синхронизаторов имеет свои особенности. При включении сцепления по мере увеличения нажатия ведомого диска волнистые пластины постепенно выпрямляются и при полном включении сцепления становятся плоскими. Для этого на автомобилях применяют ступенчатые шестеренчатые коробки передач. Первая передача включается перемещением вперед шестерни первой передачи 7 ведомого вала 8.Вторая передача включается перемещением назад муфты синхронизатора 2 и 5 второй и третьей передач.

Коробка передач выполнена по трехвальной схеме — первичный и вторичный валы соосны, а параллельно им установлен промежуточный вал. Замок состоит из сухаря, который при передвижении одного из ползунов входит в вырез другого, препятствуя перемещению последнего. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам. С ее помощью водитель может изменить величину крутящего момента, а при движении задним ходом и направление движения. Очистив нижнюю поверхность, проедьте на автомобиле на небольшой скорости, чтобы ветер не сместил вытекающее масло далеко от места утечки. Делитель позволяет получить дополнительные передачи, близкие к среднему передаточному числу между двумя соседними передачами основной коробки передач, и высшую (ускоряющую) передачу, используемую при неполной загрузке автопоезда или в хороших дорожных условиях. Для устранения возникающей неравномерности вращения на другом конце вала устанавливают задний кардан.

Похожие записи: