Схема левого поворотника субару


Маринка !сама! сдала на права, и мы купили ей машину. Под панелью слышно четкое щелканье реле поворотов, все нужные лампочки мигают. Это был первый вопрос, который задавали мне мои друзья, знакомые, родственники и все остальные. Итак, к осени на машину было потрачено по моим подсчетам 85544,08р – это только запчасти, сервис и резина, ОСАГО и номера, с учетом тех денег, которые были выручены от продажи б/у запчастей. Класс шасси хорошо виден тогда, когда без напряга мчишься со скоростью за 150 на петляющей двухполосной дороге. На… кроссовере! Отмахнулся, кое-как встал и, послав меня, побрел в обратную сторону.


Душа пела! Но недолго.Надо сказать, что деньги я до этого положил на карточку Сбербанка, они их с легкостью и радостью взяли. На мое наивное требование в тот субботний день отдать часть этих денег, они сделали круглые глаза и сказали, что сразу столько нельзя снимать, и лимит строго оговорен. Так же — последовательно, единственной кнопкой — осуществляется и выбор режимов работы полноприводной трансмиссии. Вакуумный насос во время работы смазывается маслом от масляной магистрали двигателя, и, по-видимому, из-за плохого масла иногда в нем ломаются лопасти. Плюс к этому нужно добавить знаменитые на весь мир оппозитные двигатели и систему полного привода — фирменные карточки автомобилей Subaru. Как себя вести и что делать, если авария все таки произошла? Если не работают все моторы, то, проверив, не заблокированы ли они кнопкой, надо проверить, включен ли тепловой предохранитель справа под панелью, обычно над блоком предохранителей.

Там ведь всегда «сумерки». Теперь более наглядный пример. Если напряжение на них есть, лампочка будет гореть. При покупке цифра на приборке была 80 тыс. миль (129 тыс. км). Думаю в реальности цифра ближе к 180-200 тыс. км.

Похожие записи: