Схема трехфазного регулятора тока на мк

схема трехфазного регулятора тока на мк
Однако обычно в любой книге по электроприводу глава про векторное управление находится где-нибудь ближе к концу, состоит из кучи волосатых формул с отсылками ко всем остальным главам книги. Максимальная регулируемая мощность не должна превышать 150Вт. При этом даже не требуется устанавливать микросхему на радиатор. Функции можно разделить на четыре основных класса: Инициализация аппаратной части void mc_init_HW(void); Инициализация аппаратной части полностью выполнена в этой функции. Такая структура избавлена от недостатка первой структуры – регуляторы токов даже не знают, что что-то где-то крутится. Чем большее количество полюсов, тем меньше размер шага вращения и меньше пульсации вращающего момента. Схема не лишена недостатков, один из которых — мощный проволочный резистор-печка, через который включён оптрон, детектирующий переход через ноль.Как это работает?


Данная часть регулятора выполняет произведение суммы всех предшествующих сигналов рассогласования на постоянную величину, которая называется коэффициентом передачи интегрирующей части. Одной из причин этого является её относительно высокая стоимость, но если принять во внимание, что цена таких изделий на нашем рынке сильно зависит от спроса, то с определённым риском можно рекомендовать её разработчику для применения в изделиях, где определяющим фактором является цена. Для объяснения «на пальцах» можно привести какую-нибудь аналогию.Для линейного движения пусть это будет, например, городской автобус. Он всё время то разгоняется, то тормозит, то едет назад и вообще ведёт себя как хочет: это ротор двигателя. Рассмотрим принцип работы самого простого двигателя переменного тока – синхронной машины с постоянными магнитами. Программа, которая поставляется вместе с платой ATAVRMC100, поддерживает два режима работы: запуск двигателя на максимальной скорости без внешних компонентов. регулировка скорости двигателя с помощью одного внешнего потенциометра. Первую оценку можно выполнить для более быстрого двигателя и с добавлением функции стабилизации тока.

Схема защиты построена на компараторе DA1A и триггере DD1.1 и работает так. Они работают в статическом режиме: отрегулировали каждый свой ток, вышли на заданное напряжение – и всё, как ротор от них не убегай, они про это даже не узнают: всю работу по повороту делают блоки координатных преобразований. Каждую из частей многофазной системы, характеризующуюся одинаковым током, принято называть фазой. Как только ротор достигает некоторого положения, в котором изменяется состояние датчиков Холла со значения «010» на «011», выполняется соответствующим образом переключение обмоток двигателя: фаза В остается незапитанной, а фаза С подключается к общему. Дроссель L любой малогабаритный, нужен для лучшей фильтрации опорного напряжения АЦП микроконтроллера. Первая – и очевидная – использовать длясвязи с сетью управляемый выпрямитель взамен неуправляемого.

Похожие записи: