Индикатор разряда батареи схема

индикатор разряда батареи схема
Однако во многих промышленных и автомобильных системах, питающихся входным напряжением 10 В или выше, линейные зарядные устройства использоваться не могут… Супервизор сброса дожидается стабилизации напряжения питания Процесс включения питания встраиваемых систем не всегда протекает плавно. Резисторы R8 — R11 обеспечивают высокое сопротивление на входы компаратора. Используется хорошо зарекомендовавшая себя микросхема TEA2025B. Широкое напряжение питания (от 3 до 15 вольт), возможность мостового включения, позволили удачно её применить в конструкции. Фантомное питание, требующееся для конденсаторных микрофонов, делает этот передатчик универсальным устройством. Значение частоты тона можно вычислить по приводимой ниже программе. Режим «Авария» может оказаться полезным, если надо продолжать движение при неисправном регуляторе напряжения и перезаряжающейся батарее.


При этом на выходе элемента DD1.2 (как и на выходе компаратора) зафиксирован высокий уровень. Светодиодный индикатор уровня заряда обычной или аккумуляторной батареи, где все пороги устанавливаются с помощью потенциометров, можно собрать по приведённой в данном материале схеме. Кнопка включения S2 конструктивно расположена вместе с усилителем мощности, выход отключаемого питания с точки Vbat поступает на вход стабизизатора напряжения и измерительных вход индикатора напряжения. Схема контроллера 1 ячейки («банки») на 3,7V, как правило, состоит из двух микросхем. Нужно только помнить, что микросхема модуля рассчитана на работу, когда потенциал в точках B и С практически одинаков.

Аккумулятор будет отключен от источника питания до тех пор, пока напряжение на элементе не снизится ниже 4 – 4,1V (Overcharge Release Voltage – VOCR) из-за саморазряда. Микроконтроллер с помощью встроенного АЦП с частотой примерно 4.8KHz измеряет напряжение батареи. Главная Радиолюбителю Автолюбителю Предлагаемое устройство даёт возможность постоянно контролировать ток зарядки и разрядки аккумуляторной батареи автомобиля и не требует внесения в штатную электрическую схему автомобиля никаких изменений. Достаточно выпаять резистор с маркировкой 0 или разорвать перемычку из капли припоя, и помехи и шум исчезают. Красная стрелка показывает протекание тока по линии питания, пунктирная линия соединяет минус питания с общим проводом выхода, синяя и зелёная стрелки показывают протекание тока звукового сигнала через регуляторы громкости, с выходов которых сигнал поступает на усилитель и воспрозводится. Измеренные значения заносятся в буфер из 160 элементов. В буфере находится минимальное значение и оно используется как значение для индикации.

Похожие записи: