Схема подключения ходовых огней при включении передачи

схема подключения ходовых огней при включении передачи
Рассмотрим работу схемы: При подаче на клемму Х1 питания 12в с замка зажигания автомобиля напряжение через резистор поступает на конденсатор, который начинает заряжаться. Поэтому дефекты во включателе «аварийки» могут вызвать отсутствие «поворотов». Рассмотрим еще ряд неисправностей, наблюдавшихся в электрооборудовании японских автомобилей. • Нет света фар. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр (поворот, разворот, смену полосы движения). Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре. Один из нас взял сканер, подсоединил его в соответствующий разъем под панелью и стал разбираться, о чем «говорят» между собой бортовой компьютер автомобиля с компьютером сканера. Заранее определить крутизну подъема и включить ту передачу в коробке передач, которая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не переключать передачи на подъеме.


Второй (кстати, с очень хорошим слухом) начал задумчиво перебирать провода под капотом. Неработающий тахометр надо снять, проверить, подходит ли к нему питание, потом внимательно осмотреть монтаж печатной платы на нем. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света. Электрооборудование разных японских автомобилей в общем-то однотипное. У каждой марки есть, конечно, особенности, но незначительные. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Разъем соединили, но двигатель уже не заводился. «Мучили» его неделю, но ничего не получалось, хотя в электронике ребята понимали, но почему-то полезли в метки, в подачу топлива, т. е. в механику… Вот и попала машина к нам.

Когда вы коснетесь соответствующего контакта, раздастся щелчок реле, и часто после этого неисправная система начинает работать. Эти обозначения либо нанесены на наклейке генератора, либо выдавлены на самом разъеме. Теперь, когда вы вынули пластмассовую деталь, надо почистить все внутри и в первую очередь – все контакты. После этого при включении реле, в котором уже отсутствует диод, по цепям управления каждый раз будут «гулять» высоковольтные всплески напряжений. Только ночью свет фар будет желтым, а магнитофон в салоне при этом может тянуть.

Похожие записи: