Схема включения скоростей трактора т-25


Фронтально навешенная коммунальная машина При центральной навеске агрегатируемая машина размещается под остовом трактора. Там в регуляторе, какой-то умник, очень жесткую пружину не родную поставил. Полурамный остов упрощает конструкцию трактора, но затрудняет процесс его разборки и сборки при ремонте. Технические характеристики Т-40 При массе в 2,595 тонны модель имела сравнительно небольшие габариты: длину – 3660 мм, ширину – 1620 мм, высоту – 2100 мм. Зацепляя те же шестерни первичного и вторичного Балов коробки, соответственно получают I, II, III и IV передачи. Эти элементы обладают ограниченным ресурсом и не могут передавать большой крутящий момент.


Красный треугольник, закрепленный на тягах — автосцепка Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего органа. Шарнирное соединение позволяет переднему мосту, независимо от остова трактора и задних колес, повторять неровности поверхности. Современные сельскохозяйственные тракторы оборудуются механизмом автоматической сцепки с навесными машинами. При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов: модульность конструкции; максимальная унификация; простота обслуживания и ремонта; легкость в управлении; комфортные условия труда для оператора.

Кривошипно-шатунный механизм тракторного двигателя не имеет существенных отличий от аналогичного узла автомобильного двигателя. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Разобрать клапан, все детали промыть дизтопливом, продуть сжатым воздухом, прочистить отверстия в золотнике и поршнях. Силовая установка трактора крепилась на полураме, соединенной с картером коробки передач.

Похожие записи: