Датчик температуры электрическая схема рено 19

датчик температуры электрическая схема рено 19
Многовато, конечно, но вполне приемлемо. А владельцу сказали, что надо искать новый нагнетатель. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Передние тормозные колодки служат 20 — 30 тысяч км, задние – 30 — 40 тысяч км пробега. Этот воздушный канал перекрывается специальным штоком или заслонкой. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.


Двигатели Renault Laguna II 2001 – 2007 гг.в. Модификация Тип двигателя Маркировка Объем, см.куб. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя. Теперь найдите винт регулировки оборотов холостого хода и, вращая его, попытайтесь снизить обороты двигателя. Этим мы исключили даже малейшее поступление воздуха через канал холостого хода, через неплотно прикрытую дроссельную заслонку и через канал принудительного повышения оборотов холостого хода, т. е. полностью перекрыли двигателю воздух. Тепло от двигателя с такой системой охлаждения передаётся в окружающую среду через развитое оребрение на внешней поверхности цилиндров. Работа водяного насоса тем эффективнее, чем меньше этот зазор.

Тогда стали разбираться, как вообще воздух поступает во впускной коллектор. И оказалось, что после дроссельной заслонки воздух по специальному воздуховоду поступает к нагнетателю, после него к охладителю («интеркуллеру») и дальше по воздуховоду во впускной коллектор. Все это могло произойти в «предыдущей жизни» автомобиля. Обороты холостого хода (ХХ) были около 2000 об/мин.

Похожие записи: