Схема установки автосигнализаций sinmax

схема установки автосигнализаций sinmax
Провод контроля тормоза или стояночного тормоза, входной/выходной сигнал. И другие. Светодиод указывает на режимы работы сигнализации в данный момент и иногда используется при программировании. Если используется один из проводов, второй провод никуда подключать не надо, а в некоторых случаях даже вредно (отрезать в 5-7 см от разъема и заизолировать). Смысл работы этого провода — при замыкании на массу включить тревогу, если сигнализация находится в режиме охраны. Если выход предназначен для управления блокировкой, то к нему стоит подключать только контакт обмотки реле.


Трудно отдать приоритет, какому либо из выходов сигнализации. Первая тройка относится к реле закрывания, вторая к реле открывания. Более подробно работа и типы подключения описываются в конкретных инструкциях на сигнализацию. О стандартных реле используемых для блокировки можно почитать здесь Выходы управления каналами сигнализацией. Плохая масса приводит не только сбоям в работе сигнализации, но и возможно распрограммированию брелков и просто выгоранию части элементов на плате.

Это самое «прочее» зависит от продвинутости модели сигнализации. То, что сирена орет, при тревоге и при панике, я даже не упоминаю как само собой разумеющееся. О типах сирен и способах подключения можно почитать здесь Выход для подключения световых сигналов. Как правило, все современные сигнализации имеют хотя бы один разъем для внешнего датчика, и в комплекте это датчик удара. В этом разъеме присутствует питание — плюс и минус (масса). Часто при отключении охраны одно из питаний отключается. Концевики (датчики) открытых дверей. На схеме изображены два провода. Их иногда называют отрицательный или положительный триггер дверей. Выход на сирену. В большинстве сигнализаций этот выход позволяет подключить обычную сирену с потребляемым током не более 1,5А. Конечно сирену можно и не ставить вообще. Но в некоторых моментах она очень удобна.

Похожие записи: