Схема сборки редуктор углекислотный ур-231

схема сборки редуктор углекислотный ур-231
Его си­де­нье кре­пит­ся к кры­ше кор­пу­са, что по­вы­ша­ет вы­жи­вае­мость ме­ха­ни­ка-во­ди­те­ля при под­ры­ве мин под дни­щем ма­ши­ны. Прин­цип дей­ст­вия сис­те­мы ос­но­ван на ог­не­ту­ша­щем дей­ст­вии га­лои­до­уг­ле­во­до­ро­дов, т.е. на ин­ги­би­рую­щем (тор­мо­зя­щем) эф­фек­те, за­клю­чаю­щем­ся во вне­се­нии в зо­ну пла­ме­ни от­ри­ца­тель­но­го ка­та­ли­за­то­ра ре­ак­ции окис­ле­ния уг­ле­во­до­ро­дов. Вре­мя под­го­тов­ки к ве­де­нию ог­ня по­сле пре­одо­ле­ния вод­ной пре­гра­ды не тре­бу­ет­ся.Обо­ру­до­ва­ние для са­мо­ока­пы­ва­ния.


Для на­блю­де­ния за до­рож­ны­ми ус­ло­вия­ми у не­го име­ет­ся один приз­мен­ный при­бор на­блю­де­ния ТНПО-168 с ши­ро­ким по­лем зре­ния. При­цел с по­мо­щью тя­ги свя­зан с при­во­дом вер­ти­каль­но­го на­ве­де­ния. Тех­ни­че­ская ско­ро­стрель­ность при ав­то­ма­ти­че­ском за­ря­жа­нии до 8 вы­стре­лов/мин. Его про­дол­жи­тель­ность за­ни­ма­ет не бо­лее 15 ми­нут. ТО №1 про­из­во­дит­ся по­сле про­бе­га ма­ши­ны 2500-2700 км, а так­же при по­ста­нов­ке ее на хра­не­ние или при пе­ре­во­де на се­зон­ный ре­жим экс­плуа­та­ции. При этом ко­ман­дир име­ет воз­мож­ность, как про­из­во­дить це­ле­ука­за­ние на­вод­чи­ку, так и вес­ти огонь са­мо­стоя­тель­но.Вре­мя го­тов­но­сти ТПВ к ра­бо­те не пре­вы­ша­ет трех ми­нут. Вто­рая сту­пень очи­ст­ки про­ис­хо­дит в мас­ля­но­кон­такт­ных про­во­лоч­ных кас­се­тах — три кас­се­ты с про­во­лоч­ной на­бив­кой, две из ко­то­рых про­пи­та­ны мас­лом. Со­би­раю­щая­ся при очи­ст­ке пыль уда­ля­ет­ся из пы­лес­бор­ни­ка эжек­ци­он­ным спо­со­бом.

Для обо­ру­до­ва­ния ог­не­вых по­зи­ций Т-90 име­ет встро­ен­ное буль­до­зер­ное обо­ру­до­ва­ние. Ши­ри­на от­ва­ла со­став­ля­ет 2148 мм. Име­ют 7 пе­ре­дач впе­ред и од­ну зад­не­го хо­да. По­во­рот ма­ши­ны осу­ще­ст­в­ля­ет­ся вклю­че­ни­ем по­ни­жен­ной пе­ре­да­чи в ко­роб­ке пе­ре­дач со сто­ро­ны от­стаю­щей гу­се­ни­цы. Для это­го на его па­не­ли управ­ле­ния раз­ме­ще­ны че­ты­ре све­то­дио­да-ин­ди­ка­то­ра и кноп­ка КОН­ТРОЛЬ встро­ен­ной сис­те­мы кон­тро­ля. Для во­ж­де­ния в ноч­ных ус­ло­ви­ях вме­сто не­го мо­жет быть ус­та­нов­лен при­бор ноч­но­го ви­де­ния ТВН-5 ак­тив­но-пас­сив­но­го ти­па. Пер­вая сту­пень осу­ще­ст­в­ля­ет очи­ст­ку по­сту­паю­ще­го в дви­га­тель воз­ду­ха инер­ци­он­ным спо­со­бом при по­мо­щи про­ти­во­точ­ных ци­кло­нов с тан­ген­ци­аль­ным вхо­дом воз­ду­ха.

Похожие записи: