Схема реле регулятора астро

схема реле регулятора астро
Мне приходилось один раз его заменять из-за того, что газовая колонка бессистемно гасла. Область применения самодиагностики неуклонно сужается. И это неудивительно — все сложнее становятся системы управления двигателями, отдельные системы впрыска топлива и зажигания. Отечественный реле-регулятор, установленный снаружи корпуса генератора, будет, как правило, или недозаряжать аккумуляторную батарею, или перезаряжать ее, в зависимости от того, как он отрегулирован, от числа оборотов двигателя и количества включенных потребителей.


Даже с увеличительным стеклом микротрещины возле ножек были едва видны, но они присутствовали. Его и надо расценивать именно с этой точки зрения и не строить на сей счет никаких иллюзий. Напомню в спокойном состоянии, напряжение на щетках будет примерно 12,7В. Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! То есть 14,5 В это своего рода «отсечка» дальнейшего роста напряжения!

Разные у них только включатели, которые оба находятся под панелью. Японские генераторы имеют дополнительные выводы и дополнительные диоды (кроме диодного мостика). Это дополнение необходимо для различной автоматики, находящейся в самом автомобиле. Поэтому стоит с устройством и принципом работы элементов защиты познакомится подробнее. Зная об этом, сменив полярность, мы тут же завинчиваем гайку обратно, но один раз пришлось разбирать весь механизм. Не прикладывайте значительных усилий, соединяя разъемы. Электрооборудование разных японских автомобилей в общем-то однотипное. У каждой марки есть, конечно, особенности, но незначительные.

Похожие записи: