Вихрь 25 схема двигателя

вихрь 25 схема двигателя
Если вода не вытекает, включите «передний ход» на 15-20 сек и при наличии воды продолжите прогрев двигателя. При сборке прижимную гайку (5) надо завинчивать рукой с усилием, достаточным для хорошего уплотнения. 3. Засорение фильтра заборника топливного бака. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе обратные пластинчатые клапаны, пропускающие топливо только в направлении от 6aкa к мотору. Редуктор моторов «Вихрь» конический одноступенчатый реверсивный с возможностью включения свободного хода. Управление реверсом через тягу реверса (36) выведено на поддон.


Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно (момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура), а уже после этого вытянуть шнур как указано. Многие запчасти подходят и от «Ветерка». А если снабдить «Москву» «Ветерковским»электронным зажиганием, она не уступит по надёжности и нынешнему «Джонсону». Ещё одно важное замечание. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит. ВНИМАНИЕ! При работе с электрооборудованием мотора отключайте аккумулятор. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще 2-3 раза. 13. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. 14. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении.

Распылитель (5) сообщен с поплавковой камерой каналом и верхний срез его несколько выше уровня топлива в поплавковой камере. Если повезёт, можно купить прекрасный «военный» мотор из ДХ по смешной цене. Зазор между блоком стартера и маховиком выдерживается 7,5±0,5 мм. Пошёл явный брак, порой даже забывали просверлить смазочные отверстия во втулках шатуна, что приводило к быстрому отказу двигателя.

Похожие записи: