Электромагнитный контактор мк-82 схема

электромагнитный контактор мк-82 схема
Передняя шпиндельная бабка станка 16К20Ф3 Задняя бабка (рис. 16а) Установка передней бабки осью шпинделя по расчетной линии центров станка на станине производится двумя винтами. Принцип работы схемы немного сложнее, рассмотрим в динамике. При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении. Прогары, оплавления или трещины зачищают и проваривают латунью газовой сваркой. Управляемый выпрямитель собран по полумостовой симметричной схеме и содержит два силовых диода D1,D2 и два силовых тиристора Т1, Т2, и защитный диод D3. Обмотка возбуждения питается от своего отдельного трансформатора и выпрямителя. Диод D2 препятствует сглаживанию импульсов конденсатором С1. Далее импульсы поступают на «детектор нуля» — DA1.1, собранного на одном ОУ микросхемы LM324, работающего в режиме компаратора.


Запрещается садиться на рельсы, концы шпал или балластную призму для отдыха. Контакторы с двойной контактной системой МК-15-01, должны обеспечить одновременное размыкание контактов. Подачу и снятие напряжения необходимо осуществлять контакторами с механическим или электромагнитным приводом или рубильником, имеющим защитный кожух. Одновременно, напряжение на инвертирующем входе DA1.2 плавно возрастает до величины, определяемой напряжением задания, и компаратор начинает вырабатывать управляющие импульсы силовых тиристоров.

Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей. Когда это напряжение будет меньше напряжение на выводе 5 ОУ DA1.3 привод входит в зону стабилизации тока. Для отключения электродвигателя достаточно нажать кнопку SB1 «Стоп». Это приводит к размыканию цепи самопитания и отключению катушки магнитного пускателя. Выставляем регулятором RR1 напряжение на якоре около 40-50 вольт. Воздушные шланги должны быть хорошо насажены на штуцера и не должны иметь повреждений.

Похожие записи: