Перспектива схема метро г.минска

перспектива схема метро г.минска
Любопытно, что по чьей-то прихоти в Курасовщину «пустили» одновременно и метро, и скоростной трамвай. Территории для застройки находят внутри нынешних городских границ. Или, например, район вокзала: почему возле него изображен самолет с номером 300э. А-а-а, это маршрутный автобус в аэропорт?! На Уручье вообще беда с ориентированием. Указом Главы государства предусмотрено разработать градостроительный проект специального планирования на территорию от нынешней границы Минска до второй кольцевой автомобильной дороги вокруг столицы. Если взглянуть на данный коллаж, видно, что размеры схемы измеряются в метрах, так что для такой информации места более чем достаточно. Правда, пока обещали, на заделе под трамвайные рельсы по улице Тростенецкой успели понастроить парковок.


В будущем планируется продление 2-й линии на запад строительством станции «Виленская» (или «Красный Бор»), 1-й линии на восток станцией «Спорткомплекс» и на запад станцией «Университетская» Существуют планы строительства ещё двух линий. Закончить участок от станции метро «Юбилейная площадь» до станции метро «Ковальская Слобода» строители рассчитывают к 2019 году, затем эта ветка будет продлена сначала на юг в Курасовщину, а затем на север в Зеленый Луг. Поэтому лучше сначала по новым технологиям отремонтировать все пути, а после этого уже развивать новые линии. Далее, в переходах и на поверхности должны быть совместимые указатели и схемы, которые помогут добраться до нужных дома, объекта, остановки. Кроме того, новые трамвайные линии должны образовать фактически полукруг в западно-южной части города: проспект Победителей – Каменная Горка – Сухарево – Малиновка – Лошица – Серебрянка – Автозавод – Ангарская. Это поможет пассажирам существенно сократить время в пути.

Голубева. Несколько позже на этом направлении планируется строительство еще одного двухкилометрового перегона со станцией «Университетская», которая появится предположительно на пересечении пр. Разве пассажиропоток между спальными районами ниже, чем в аэропорт? Остальная часть предназначалась к сносу или реконструкции по принципу смешанной застройки (с вкраплениями многоэтажного жилья). В новой редакции эти цифры поменялись местами. Предположу, что ребята также исследовали альтернативные решения, которые раньше предлагались многими дизайнерами и экспертами, например подробный разбор Александра Лычавко. На схеме появилась городская электричка, трамваи, некоторые проспекты и достопримечательности.

Похожие записи: