Схема подключения коммутатора ваз-2109

схема подключения коммутатора ваз-2109
Отсоединяйте и подсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании. Надо дополнительно проверять. wiseland Apr 4 2013, 04:21 Уважаемые форумчане!Пропала искра на Passat b4 2.0 2E-Digifant 1994г.Предыстория: все началось с того, что на трансформаторе высокого напряжения в фишке переломились 2 провода. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения. То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно.


Использование электронных компонентов и введение в конструкцию автомобиля коммутатора, позволило со временем отказаться от контактного прерывателя напряжения и заменить его бесконтактным датчиком. Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри. Отличия между системами зажигания с инжекторным и карбюраторным двигателем на ВАЗ 2109 достаточно существенные. На карбюраторных версиях за распределение зажигания отвечает катушка и распределитель. Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания. Что обозначают эти выдавленные «буковки» на корпусе коммутатора ?Давайте разберемся. Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора.

Там везде импульсы, тестер тут не помощник, только сопротивление мерить.В принципе от ВАЗа можно поставить и ездить, если разберёшься в контактах. В обход ЭБУ можно только проверить, ездить нельзя. Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.В коммутаторе 3640.3734 в качестве коммутирующего элемента использованы традиционные биполярные транзисторы. Когда я спрашивал о форме и размахе импульсов, я хотел узнать — как они должны выглядеть на экране осциллографа (синусоида, пила, прямоугольные и т.д.) иих амплитуду. Особенно хорошо это видно при разгоне автомобиля. В подкапотном пространстве находится три жгута. Фара комбинированная с передним фонарём электро-мото-редукторы дворников для фар температурный датчик охл. Первый и третий тип особого интереса для нас не представляют, поскольку на ВАЗ 2109 используется бесконтактная или бесконтактно-транзисторная система.

Похожие записи: