Генератор бош принципиальная схема

генератор бош принципиальная схема
Магнитное поле ротора пронизывает обмотки статора, на выводах которых возникает переменное напряжение. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»; Корпус чаще всего изготавливается из легкого немагнитного алюминиевого сплава, он представляет собой две крышки, с креплением на болт. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление.


Благодаря электронным компонентам напряжение в первичной обмотке может быть повышено, при запуске двигателя коммутатор может выдавать несколько импульсов подряд, облегчая воспламенение топливной смеси, водитель может со своего места легко регулировать момент зажигания. Аналогичная схема используется в некоторых конструкциях системы стоп-старт. Эти два типа регуляторов в настоящее время полностью вытеснены электронными.Полупроводниковые бесконтактные электронные регуляторы, как правило, встроены в генератор и объединены со щеточным узлом.

Часы в его панельке состоят из двух частей, сами часы и еще одна плата под часами. Регулятор напряжения: Коммутирующая и установочная аппаратура Коммутирующая и установочная аппаратура автомобиля: выключатели и переключатели; электромагнитные реле и контакторы; разъемные и соединительные панели. Несем на вытянутых руках к мусорке, стараясь выдыхать в сторону от стартера. Хитрым образом поворачивая, вынуть панель в щель между рулем и торпедой. 1.6 Расслабится и перекурить.

Похожие записи: