Расчетная схема для подвесных крановых путей

расчетная схема для подвесных крановых путей
Для повышения общей устойчивости балок целесообразно составное сечение сделать асимметричным с уширенным верхним поясом. Вариант 1. — Вариант 2 Рассмотрен случай использования двух подвесных кранов пролетами 9,0 м, перемещающихся параллельно один другому вдоль здания. Многопролетные производственные здания, как правило, оборудуют несколькими крановыми путями, на каждом из которых могут одновременно работать по два и более кранов. Характеристики населенный пункт [1]: — типу местности А; — ветровой район I; — снеговой район III; — средняя скорость ветра зимой 4 м/сек; — средняя температура января -10°C. Достоверные сведения о сроках строительства здания склада отсутствуют.


Нормативная горизонтальная поперечная нагрузка, вызываемая торможением крановой тележки (тали), принимается равной 0,05 от суммы веса крановой тележки (тали) и номинальной грузоподъемности крана — при гибком подвесе груза и 0,1 от той же суммы — при жестком подвесе. Рис. П.4.1. Схема нагрузок действующих на башенный (1,11) и козловой ( III) кран в зависимости от расположения тупиковых упоров, ударного и безударного типа. Обследование тупиковых упоров — комплекс работ по техническому диагностированию тупиков с истекшими сроками службы с целью выдачи заключения о возможности и условиях их дальнейшей эксплуатации до очередного обследования. Тупиковый упор безударного (накатного) типа — упор, у которого остановка крана осуществляется за счет поглощения кинетической энергии при преодолении накатной горки упора.

Заключение Среди рассмотренных вариантов размещения и способов крепления подвесных кранов наилучшим является вариант с использованием двух подвесных кранов пролетами 9,0 м, перемещающихся параллельно друг другу. Руководитель испытаний — осуществляет взаимодействие членов бригады испытателей и обеспечивает безопасность проведения испытаний. Расчетные значения таких нагрузок включают собственный вес транспортных средств и полезные нагрузки, определяемые их техническими параметрами в соответствии с паспортной документацией заводов-изготовителей. Разрезная схема проще в монтаже, однако изгибающие моменты в разрезной балке на 15…20 % больше, чем в неразрезной.

Похожие записи: