Гидравлическая схема газ 53 самосвал


Привод ведущих колес и рабочего органа осуществляется от дизельного двигателя У2Д6-СЗ, установленного за кабиной водителя на специальной раме. Заключение Гидравлический подъемник ГАЗ-53 состоит из множества разнообразных элементов, создающих единый механизм, который позволяет существенно облегчить транспортировку и разгрузку товара. Для этой же цели на стойках гидробака над задним мостом установлены две подъемные рамы. Рулевой аппарат серийной модели получил гидравлический усилитель, обеспечивающий облегчение выполнения поворота, что по достоинству оценило большое количество водителей впоследствии. Плотность посыпки р‘егулируется тремя способами: изменением скорости движения конвейера, ограничением шиберной заслонкой количества поступающего с конвейера технологического материала для посыпки, изменением частоты вращения разбрасывающего диска.


Крутящий момент от вала отбора мощности базового шасси передается через мультипликатор на вал гидронасоса. Специалисты ГАЗ: Главный конструктор — А. Д. Просвирнин Ведущие конструкторы — А. И. Шихов, В. Д. Запойнов Ведущий конструктор двигателя V-8 — П. Э. Сыркин. Сделать это довольно просто: путем открытия сливного отверстия, которое находится в нижней части устройства. Ротор электродвигателя короткозамкнутый, передает вращение через промежуточную ступень зубчатому колесу, на котором имеется эксцентрик привода ножей режущего аппарата, обеспечивающий их возвратно-поступательное движение. Питается электрокусторез через трехжильный кабель, подключаемый к распределительному щитку от электростанции.

Оседающая в фильтрах пыль при встряхивании попадает в бункер для смета. Для зимнего периода предусмотрено снегоочистительное (отвал и цилиндрическая щетка) и пескоразбрасывающее (бункер с подвижным дном-лотком) оборудование. Как вариант есть место на двигателе TF — шкивок для ремня не проблема, но насосы нш постоянно вращаться не могут — губительно. Для установки рабочего оборудования снегоочистителя на шасси автомобиля ЗИЛ-131 необходима некоторая доработка его конструкции — нужно снять передний буфер и буксирные крюки, приварить усилительные планки и кронштейны, удлинить раму шасси, усилить передние рессоры. Топливная система ГАЗ-542 состоит из двух видов насосного оборудования: низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа. Двигаясь вперед, снегопогрузчик отделяет из вала лапами питателя снег, который подает на скребковый конвейер и загружает в транспортные средства.

Похожие записи: