Из чего состоит троллейбус схема

из чего состоит троллейбус схема
Применение электромагнитного гашения дуги повышает надежность и долговечность секционного изолятора. В эксплуатационных условиях иногда необходимо перемкнуть изолятор; для этого предусмотрены латунные втулки с прижимными болтами. Преимуществом перед РКСУ является больший коэффициент полезного действия, так как в ней сведены к минимуму тепловые потери в пусковых сопротивлениях силовой цепи, но торможение эта СУ обеспечивает, как правило, только электродинамическое. Естественная осуществляется через форточки окон и расположенные на крыше люки. Существует возможность торможения включением заднего хода, однако торможение таким способом обычно запрещено, потому что это может привезти к перегрузке и выходу из строя двигателя и системы управления.


Для обогрева салона используется тепло, выделяемое пуско-тормозными реостатами. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагнитной катушке. Чтобы машина пошла в нужном направлении, необходимо туда же направить обе её штанги, эту функцию и выполняет троллейбусная стрелка. В городах, где используются трамваи с штанговым токоприёмником, троллейбус и трамвай могут иметь общие для обоих видов транспорта участки контактной сети.

Как в первом, так и во втором случае механическая прочность контактного провода постепенно снижается — это может привести к его обрыву, а следовательно, и к перебою в энергоснабжении целого участка контактной сети. При входе с любой трассы на стрелку головка токоприемника скользит обоймой вдоль специальных направляющих, установленных на плите стрелки, которые выводят головку токоприемника на новое направление трассы, уходящей со сходной стрелки. Этот светофор также может иметь запрещающий сигнал для предупреждения «подрезания». Производители троллейбусов[править] В настоящее время в СНГ троллейбусы выпускают в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.

Похожие записи: