Воздушит схему охлаждения калина

воздушит схему охлаждения калина
Либо двигатель перегревается, тогда машина «закипит». А как определить неисправность системы охлаждения двигателя своими руками ?Думаю говорить о том, что СОД предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы, говорить не нужно. Заднее сидение имело люфт, около 1 см, заметно было только при раскачивании руками, в остальном не подавало о себе знать. Термостат у меня стоял на 82 град, такой и поставил, покупал оригинал в местном магазине.


Этот узел также принимает участие в работе системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает подогрев салона автомобиля, а также служит неким охладителем для основной системы, хотя его использование ограничивается холодным временем года. Фото. 9. Выключатель и светодиод Фото. 10. Выключатель и светодиод в салонеПитание помпы, на мой взгляд, лучше брать с зажигания (IGN). Зажигание, это такой провод, который идёт на главное реле зажигания. Т.е. когда включаешь зажигание, там появляется +12В. Почему именно к зажиганию? Бочок обошёлся мне в 750 рублей оригинал , новая крышка у меня была куплена неделю назад за 300 рублей оригинал, и того 1050 рублей на все про все. Примечание. Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Признаком выхода из строя термостата становится частый перегрев и включение вентилятора. Вот и всё, благодарю за внимание и всем пламенный привет из Арзамаса!

Завоздушивание как правило происходит при смене ОЖ или разгерметизации СО. Воздух это главный враг двигателя, т.к. он способствует плохому отводу тепла, что ведет к перегреву двигателя! Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно. Эта линия связана с полостью между плунжерами, где находятся пружины. Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата. Качество очень плохое, корпус самой помпы скручен саморезами, да так, что аж рёбра усиления треснули, и куда саморезы вкручиваются, там пластмасса немного побелела, видимо какие шурупы были, те и вкрутили, не задумываясь о их диаметре, ещё наплывы на корпусе. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло.

Похожие записи: