Схема электронного тнвд тойота

схема электронного тнвд тойота
Механик с соседнего СТО за год на своей машине поменял 3 новые плунжерные пары. Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Измерять этот зазор рекомендуется только немагнитными щупами (картон, пластик, медь и т. п.). Типовая схема электрического зажигания.Все компоненты объединены в одном корпусе распределителя (трамблера) IIA – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания.


Демпфер пульсацииБыстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Впрочем, причиной появления белого дыма может быть и плохо приготовленная топливная смесь, но об этом далее.Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ. Механик в это время стал быстро трогать все разъемы на жгутах в моторном отсеке. И, когда он взял в руки очередной разъем, работа двигателя на секунду выровнялась, но через еще одну секунду он снова заглох.

Это создает участок низкого давления вокруг трубки Вентури, при этом топливо забирается из камеры В и направляется в камеру А. Регуляторы топливного насосаЗа многие годы было использовано множество различных регуляторов и схем управления топливным насосом. Цена нового узла в сборе может достигать 25 тыс. руб., но умельцы научились восстанавливать этот узел по сходной цене. Замерили ей компрессию – везде около 1–2 кг/см2. Как известно, подобное значение соответствует неплотному закрытию клапанов, что может произойти, когда рвется зубчатый ремень и шляпки клапанов чуть-чуть касаются головки поршня. Это – наиболее часто встречающаяся причина поломки японских топливных насосов.

Похожие записи: