Стрелочный перевод жд схема и его элементы

стрелочный перевод жд схема и его элементы
Стрелочный перевод с подогревом В данной анимации путь между точками А и В прямой, а между точками A и C — боковой. Это обеспечивает свободное прохождение по стрелке колесных пар без нажима ребордой на нерабочую грань отведенного остряка при самой узкой насадке и изношенном гребне. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных путей профиль проверяется не реже одного раза в 10 лет. Рис. 1 – Геометрические элементы стрелочного перевода В каждом конкретном случае в зависимости от условий эксплуатации стрелочных переводов (скоростей движения поездов, нагрузок на оси экипажей, грузонапряженности и так далее) основные параметры обосновывают и определяют расчетом. Сейчас в Москве и других городах России перевод выполняется автоматически.


Переводы с меньшими углами крестовин допускают большие скорости движения поездов. Внутри корпуса электропривода установлен блокировочный контакт; он размыкается при опускании курбельной заслонки и отключает электродвигатель (разрывает рабочую цепь электропривода). Включить блокировочный контакт можно только после открытия крышки электропривода. При размещении на ригеле осветительных приборов на нем выполняют настил с перилами; предусматривают лестницу для подъема на опоры обслуживающего персонала. Полная деформация А равна сумме двух указанных деформаций: А = А0 + Ау. Для скоростных и высокоскоростных линий применяют облегченные дополнительные стержни, например, выполненные из алюминиевых сплавов.

Тепло, выделяющееся проходящим током, передается на оболочку ТЭНов и через нее на рамные рельсы. Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов. В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. При перегрузке точек контакта током в режиме движения возникают контактная электровзрывная эрозия (искрение) и повышенный износ контактирующих элементов. Ключи от запертых стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, на перегонах, а также на приемо-отправочных путях промежуточных станций при занятии этих путей составами (без локомотивов) или отдельными вагонами должны храниться у дежурного по станции. Наибольшее распространение на дорогах РФ получили крестовины в виде монолитной отливки из высокомарганцовистой стали, объединяющей сердечник с наиболее изнашиваемыми частями усовиков. Однако, когда токоприемник находится в среднем пролете, электрическая независимость анкерных участков нарушается.

Похожие записи: