Усилитель звука авто схема для саб

усилитель звука авто схема для саб
Также был заменён новым транзистор Q106. Как уже говорил, при проверке пара транзисторов 2N5551 попала под подозрение. Конструкция корпуса и монтаж Все платы смонтированы на дюралюминиевой пластине толщиной 3мм. К ней также прикручивается радиатор выходных транзисторов. Лайков весь потенциал не раскрыл, так как С90 не годится для сего агрегата.


Также он устраняет щелчки при включении, подключая нагрузку через несколько секунд после включения усилителя. Если надобности в этом нет, то детали Т1, T2, R4, R5, R6, R7 следует из схемы исключить. R8,R9,C9,C10 — противовозбудные цепочки. Там должна быть хорошая вентиляция — усилитель довольно хорошо греется. Верхняя крышка сделана из ламинируемого МДФ, ее толщина 3-4мм, сверху черная краска и лак. После вскрытия оказалось, что опять вышибло всё те же MOSFET’ы. Так данный усилитель оказался у меня в груде лома — отдали на детали. Все настройки применяются “на лету”. Но после перезагрузки чип загружается с EEPROM, поэтому настройки сами не сохраняются.

Блок защиты и блок фильтров смонтированы на одной печатной плате размерами 185х53мм. Протягиваем к усилителю все провода (динамики, межблочный провод, питание) и подключаем их. Это проводится для исключения вероятного смещения компонентов собранного Вами устройства.

Похожие записи: