Схема подключения шлангов на печке ваз 2114

Купив и отремонтировав буханку, в первую зиму, несмотря на комплекс мер по утеплению салона, чуть не околели. Нечего и говорить, что тепловой режим теперь всегда в моих руках. Работу желательно проводить на остывшем двигателе.На радиаторе откручивается винт для стравливания воздуха.В салоне на максимум включается печка.Один человек садится за руль и периодически слегка газует(менее 3500 о). так же следит, когда из печки пойдёт горячий воздух.

Плюнул и оставил штатную вертушку, ибо она садится на шток идеально. В двигателе удалил родной убогий краник перекрывающий циркуляцию в «печке», установил вроде от М-412 с возможностью управления тросом. Проблема в том, что надо сливать охлаждающую жидкость. А в остальном сложностей не будет: все детали являются штатными и выпускаются самим АвтоВАЗом. В результате наших стараний получится то, что показано на видео. Главное, чтобы помпа не подтекала, и решение мы уже указали. Закрывается она «наверх», при этом в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые — с улицы, через те самые миллиметры.
Циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, когда термостат открыт. Шланги и провода стянул между собой ленточными хомутами и закрепил на кожухе в нескольких местах. Также допускается немного подработать и у алюминиевой заслонки.

Похожие записи: