Санкт-петербург новая схема метро 2013

санкт-петербург новая схема метро 2013
Также на время голосования схемы, вышедшие в финал, разместят на одной из станций подземки, чтобы москвичи могли ознакомились с ними вживую.Конкурс на разработку новой схемы метро объявили 1 ноября 2012 года. По некоторым данным, сегодня ежедневно петербургское метро перевозит более 3,2 миллиона человек, что составляет более 40% от общего числа пассажирских перевозок в городе. Интересны проектные названия строящейся Правобережной линии — «Владимирская-2», «Новочеркасская» (именно «Новочеркасская», не «Красногвардейская»), «Новоладожская» и «Улица Коллонтай». Железнодорожные вокзалы и станции на схеме не отмечены. Существовала еще одна, сжатая по высоте и без верхней шапки версия такой схемы, к которой добавлялась реклама. Отмечен закрытый участок «Размыв». Станция «Крестовский остров» отмечена, но не подписана, так как она открылась чуть позже на действующем перегоне «Чкаловская» — «Старая деревня». Схема 2000 года Одна из многочисленных самодельных схем гулявших в те годы по сети.


Добавлены станции «Спортивная» — «Комендантский пр.» Прислал Владимир. 13.09.2005 Добавлен офис Мегафон на ж/д станции Бабаево. Схема примечательна изображением силуэтов наземных вестибюлей станций, каждый из которых построен в духе монументальной сталинской архитектуры. Этого уже слишком много, а если вспомнить, что примерно 3 миллиона жителей окраин не имеют сегодня доступ к метро и пользуются наземным транспортом, становится понятно, почему чиновники так обеспокоены нынешним состоянием метро. Прислал Федор Никулин. 17.05.2005 Обновлена зона приема МТС (Фрунзенская — Парк Победы) и Билайн (Чернышевская). Прислал andy. 16.05.2005 Обновлена зона приема БиЛайн. Вместе с тем на схеме появляется Ладожский вокзал, который был открыт в 2003 году. Приоритетный строящийся участок «Приморская» — «Улица Савушкина» добавлен не был.

Есть на схеме и линии, которые так и не были воплощены — полукольцевая и ответвление на Крестовский отстров от «Петроградской». Всего к 1980 году план предусматривал строительство 125 км путей и 73 станций, даже больше существует в настоящее время. Примечательно, что на схеме обозначены станции, от которых в процессе строительства отказались, и под которые были оставлены заделы: «Университеская», «Адмиралтейская», «Смоляная» на 3 линии. Станция «Обводный канал – 2» в значительной степени будет отличаться от других станций. Выбор приурочен к тому, что выходит станция на улицу великого маршала Казакова. После чего ремонтные работы переместятся на станцию Елизаровская, ее также отремонтирую по трем направлениям. Стоимость осталась прежней: на одну поездку — 28 рублей, на две поездки — 56 рублей, на пять — 135 рублей, на 10 — 265 рублей и так далее.

Похожие записи: