Схема устройства и работы дозатора на аар 2.3

Азы теории регулирования Мы видим в разных частях КЕ три однотипных узла — подпружиненную мембрану, регулирующую количество топлива над ней. Если давление с ростом оборотов падает, надо в первую очередь проверить на забитость топливный фильтр, сняв его и продув ртом. Все, изготовленное вами, неоднократно пригодится в будущем (возможно и не на вашей нынешней машине). Рисунок 25 — установка для промывки инжектора Промывку следует вести жидкостями типа «Winn’s» или «Carbon clean». Предварительно необходимо отключить напряжение питания штатного насоса. Если вы уверены, что дозатор исправен и чист, можно попытаться добиться равномерности подачи топлива к форсункам.

Оба эти случая исключительно редки и могут не рассматриваться на практике. Можно увидеть прямую аналогию между форсункой и РСД, только РСД излишек системного давления стравливает в слив (обратку), а форсунка излишек давления открытия форсунки стравливает во впускной коллектор. При длительной эксплуатации автомобиля возможно загрязнение сеток с ухудшением прохождения топлива через них. На больших оборотах бензина будет не хватать, двигатель не сможет развить максимальную мощность. Это удобно сделать, используя мерный стакан (продается в магазинах для покраски автомобилей). За 1 мин должно слиться 130-150 мл топлива. Если, например, разность давлений равняется нулю, расхода нет и скорость равна нулю. Оснащение и работа электрооборудования у владельцев Audi 100 не вызывает нареканий и авто очень хорошо ремонтируется в умелых руках.
Регулятор системного давления Рисунок 3 — Регулятор системного давления Регулятор системного давления (РСД) должен поддерживать системное давление неизменным при любом расходе топлива на любых оборотах — от ХХ до максимальной нагрузки. Снимаем разъем с ЭГРД. Подсоединяем запасные трубки к дозатору. Внутри регулятора находится подпружиненная мембрана (аналогично мембране дозатора между верхней и нижней камерами). При превышении давления топлива выше нормы происходит сдвиг мембраны вниз (по рис.3) и излишек топлива сливается через отверстие в штоке над шариком в обратку. Предлагаю методику промывки дозатора возможно, не минимальными средствами, но с минимальной разборкой и максимально возможным качеством.

Похожие записи: