Зажигания москвич 402 схема

зажигания москвич 402 схема
Уменьшить толщину прокладки между бензонасосом и блоком двигателя.Сильный запах бензина при движении или при остановке в результате выпадения штуцера из корпуса насоса или карбюратора. Если она сладкая, то это тосол, если пресная – конденсат.Если в радиатор была залита вода, то проверку повреждения прокладки проводить по следующей методике:– из старой свечи выбить изолятор, а к металлическому корпусу припаять вентиль от камеры. Следить за механическим и пневматическим приводами дроссельных заслонок соответственно первичной и вторичной камер. Замыкание контактов наступает при температуре 94 °C. Неисправный датчик или электродвигатель вентилятора заменить.Утечка охлаждающей жидкости из-за повреждения (пробоя) прокладки головки блока. Перекос впускного клапана в бензонасосе автомобилей ВАЗ. Снять насос с двигателя. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса.


При промежуточных ремонтах двигателя кольца и канавки поршней очищать от наростов нагара.Подтекание масла через задний сальник коленчатого вала – хроническая болезнь «волговских» двигателей. Недостаточная вязкость может быть результатом разжижения масла бензином и загрязнения его продуктами износа.Износ деталей масляного насоса. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Оплатил, беру, открываю и смотрю — одна откровенно кривая, другая не кривая, но тоже в ней что-то не то. глазом что-то замечаю, а объяснить не могу.

Если струя неровная с пузырьками воздуха, проверить подводящий к бензонасосу топливопровод. Проверить, насколько эффективно амортизатор гасит колебания, для чего надавить на угол автомобиля: он должен подняться только один раз. Проверить давление в шинах.Неисправности системы зажиганияУстановлено позднее зажигание. Вместо ранее планировавшихся моделей КИМ стартовал выпуск автомобиля ЗМА. За основу был взят четырехдверный Opel Kadett K38 (Opel, кстати, уже тогда принадлежал GM), производство которого в Германии велось с 1937 по 1940 годы.

Похожие записи: