Схема подключения датчика дитонации на ваз 2110

схема подключения датчика дитонации на ваз 2110
Датчик детонации, рис. А, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. При какой-либо неисправности датчика реакции на удары не будет. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе.


Помните, что в ряде случаев приборы не способны засечь слабый сигнал и вольметр будет показывать неисправность датчика. Само время открытия и закрытия зависит от напряжения бортовой сети. Можно рассматривать его как черный ящик, с некоторыми особенностями.

Это просто объем топлива, который пройдет через форсунку за минуту. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха.

Похожие записи: