Схема подключения безконтактного зажигания ваз 2103

схема подключения безконтактного зажигания ваз 2103
Тяга 5 октан-корректора одним концом крепится к оси 6, приклепанной к подвижной пластине, а другим — к оси эксцентрика 18. На эксцентрике имеются деления. Упростилось и обслуживание фар, так как замена перегоревшей лампочки не требовала демонтажа передка и самой фары, доступ был со стороны моторного отсека. Проверка искры на свечах зажиганияПростая, повсеместно применяемая проверка наличия искры на свечах зажигания карбюраторного двигателя с контактной или бесконтактной системой зажигания. От наличия искры на свечах напрямую зависит работа двигателя автомобиля, поэтому эта проверка одна из базовых. Стартер использовать не получится, потому что почти невозможно получить нужный угол поворота. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике.


При небольших открытиях дроссельной заслонки (малая нагрузка) под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину 52 прерывателя против направления вращения валика. Для этого достаточно центральный высоковольтный провод установить на расстоянии пять-семь мм от корпуса авто. Форкамерное зажигание, не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха (ССПВ), которая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора. Интерьер[править | править вики-текст] Ограниченные габариты старого кузова не стали препятствием для создания совершенно нового салона. Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит. Помимо безопасности и более рационального использования объёма, такая компоновка позволила увеличить ёмкость топливного бака с 55 до 70 литров.

Информация необходимая для точной диагностики неисправностей, приводящих к исчезновению холостого хода или неустойчивым оборотам. Есть еще один способ, при этом вам понадобиться измерять угол. Также не получилось массово внедрить шаровые опоры и резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), взамен шкворней и резьбовых втулок, которые дебютировали на серийных Чайках ГАЗ-14 в 1977-м году. В таком виде ГАЗ-3102 «Волга» прошла сертификацию и приемную комиссию в 1978-м году.

Похожие записи: