Стенд для форсунок своими руками схема

Некоторые следует отключать от разъема не ранее, чем через 0,5…1 мин. после выключения зажигания. Диагностика — 300 рублей, очистка форсунок — 180…200 долларов. Контроллер «думает», что смесь обогащенная и постоянно ее обедняет. При меньшей ёмкости С* и меньшем сопротивлении R* частота выше.

Причина — внутри контроллера впрыска (называемого у нас компьютером). Открываю этот неразборный блок — взорвались микросхемы, ведь при отсоединении аккумулятора на работающем двигателе резко повысилось напряжение бортовой сети — буфер-то генератора исчез! Конечно, есть параметры, которые измерить на глазок не удается, и тут без хорошего стенда не обойтись. Но без грамотного специалиста, знающего не только стенд, но и все системы двигателя, стенд мало чего стоит. Когда они не работают, то почти незаметны. В момент включения полива дождеватель поднимается над поверхностью земли, а после окончания цикла опускается. Если двигатель не заводится (электронные блокировки и забытые секретки не в счет), проверяем целостность привода ГРМ. Если стартер вращает коленвал с усилием, это неплохо для владельца, а если без сопротивления, порадуются ремонтники: работа предстоит дорогостоящая.
Причин тому несколько. Во-первых, очистители, заливаемые в бак, хороши только для профилактики, и заливать их надо через каждые 2…5 тыс. км. Чистка форсунок – следующий важный этап, после проверки их работоспособности. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима.

Похожие записи: