Схема подключения высоковольтных проводов на змз-409

схема подключения высоковольтных проводов на змз-409
Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Воздушный фильтр: гофр впускного патрубка отвели в сторону, сняв разъем с датчика расхода воздуха (показан стрелкой). При сборке заправьте паз резиновой прокладки на отбортовку корпуса. Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ. Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Рассмотрим на примере (смотрите фото) Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода.


Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами. Вот эти детали и могут подвести, сломаться, причем сломаться, казалось бы, ни с того, ни с сего. Этим вы сразу исключите наиболее частую причину отказа в работе цилиндра, потому что если после такой замены неработающий цилиндр опять не работает, значит, дело не в свече. Винты ободка фары (здесь он уже снят) показаны стрелками.

Удивительно, но часто в этом виноваты сами владельцы. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода. Если с «электричеством» на вашем автомобиле вроде бы в порядке, надо замерить компрессию в неработающем цилиндре. Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Похожие записи: